Лого Toyota

Toyota Mirai 2016

Toyota Mirai 2016 / Фото #0
114 KW TFCS
153 л.с.
e-CVT
2WD
еще модификации ...

Toyota Mirai (Тойота Мираи) – водородный седан класса «Е». Впервые серийная версия модели была показана в Японии в 2014 году, а годом позже дебютировала и европейская модификация. Мировой дебют автомобиля состоялся осенью 2014 года на автошоу в Лос-Анджелесе.

 История Mirai началась задолго до появления на свет первых серийных экземпляров автомобиля. Инженеры Toyota работали над топливными элементами не только для легковых автомобилей, но и для автобусов, грузового транспорта и даже для коттеджей, прилагая огромные усилия к тому, чтобы производство водородных электрохимических ячеек стало массовым. И вот, когда это стало возможным, в 2011 году японцы представили концепт FCV-R, а два года спустя выкоптили еще один прототип – FCV, который, как потом оказался, был очень близок к финальной версии водородного седана, унаследовавшей не только технологии, но и дизайн.

Силовая установка Мираи на топливных ячейках выдает 155 л. с. мощности, разгоняя автомобиль с места до 100 км/час за 9,6 секунды. Максимальная же скорость революционного седана достигает 178 км/час, а запас хода составляет не многим менее 500 км. При этом время подзарядки не превышает трех минут. А еще Мираи не боится морозов и должен без проблем заводиться даже при минут 22 градусах Цельсия.

 Из прочих технических особенностей Тойота Мираи стоит отметить, что баллоны с пятью килограммами сжатого водорода расположены под полом автомобиля, длина колесной базы которого составляет 2780 мм. Общая габаритная длина седана при этом равна 4870 мм, ширина достигает 1810 мм, а высота – 1535 мм.

Проблема ToyotaMirai в том, что инфраструктура водородных заправок слабо развита даже в Японии, однако со временем ситуация будет улучшаться и, соответственно, автомобиль будет находить все большее применение и, возможно, станет родоначальником большого направления в автоиндустрии. До того автомобили на топливных ячейках выпускались очень ограниченными партиями и стоили в разы дороже аналогичных моделей с классическим приводом.

Источник: Toyota-Mirai.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota Mirai