Лого Toyota

Toyota Mirai 2021

Toyota Mirai 2021 / Фото #0
128 KW
182 л.с.
Редуктор
2WD
еще модификации ...

Toyota Mirai (Тойота Мираи) – заднеприводный водородный седан класса «Е». Второе поколение модели. В виде Mirai Concept автомобиль был официально презентован на Токийском автосалоне в ноябре 2019 года.

Построенный на премиальном ответвлении модульной платформы TNGA (GA-L, которая служит основой для Lexus LS и LC), водородный седан Mirai второго поколения является визуальной противоположностью первой генерации. И дело не только в полностью перерисованных оптике, бамперах и линии крыши, которые теперь уж никак не привяжешь к Prius (а именно на общей с Prius платформе и был построен предыдущий Mirai). Дело еще и в существенно измененных габаритах и пропорциях модели: длина седана увеличилась на 85 мм (4975 мм), ширина – на 70 мм (1885 мм), высота, наоборот, уменьшилась на 65 мм (1470 мм). При этом колесная база модели выросла на целых 140 мм (2920 мм).

Салон седана также был перерисован полностью. Теперь больше внимания отдано водителю: если раньше панель приборов размещалась посередине, теперь она расположена перед рулем, да и 12.3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-системы слегка развернут к водителю. К тому же количество пространства внутри увеличилось: производитель указывает, что позади теперь могут разместиться три человека (а не два, как было раньше).

Существенно изменилась и силовая установка, которая и является главным отличием Mirai от автомобилей с ДВС и электрокаров. Она состоит из электрохимического генератора, который использует в качестве топлива водород, водородных баков, батареи небольшой емкости и собственно электромотора. Во втором поколении инженеры Toyota переместили генератор под капот (увеличив его отдачу до 174 л. с.), а также добавили дополнительную емкость для водорода: одна находится под центральным тоннелем, вторая – под диваном второго ряда, третья – под багажником (что позволило увеличить запас хода на 30 % – до 650 км на одной заправке).

Сам электромотор развивает 182 л. с. и 300 Нм крутящего момента, что позволяет 1930-килограммовому седану разменивать 100 км/ч за 9 с. А благодаря измененной компоновке элементов силовой установки (раньше генератор находился под салоном) удалось достичь развесовки по осям 50:50, что вместе с увеличенной жесткостью кузова и независимыми схемами подвесок должно положительно повлиять на управляемость автомобиля.

Пакет электронных ассистентов Toyota Safety Sense 2.5+ (адаптивный круиз-контроль, система автоматического экстренного торможения, системы удержания в полосе и распознавания знаков, а также др.) является для Toyota Mirai базовым оснащением. Кроме того, в списке доступного для водородного седана оснащения значатся парковочные датчики, камеры кругового обзора, датчики слепых зон, трехзонный климат-контроль, передние кресла с электрическими регулировками, подогрев и вентиляция как спереди, так и позади, электрическая задняя шторка, беспроводная зарядка для смартфона и аудиосистема JBL с 14 динамиками.

Источник: Toyota-Mirai.InfoCar.ua

читать дальше

Конкуренты Toyota Mirai